ФЭНДОМ

Генри (англ. Henry) — главный персонаж игры Firewatch.

Характеристика Править

Генри – такой себе увалень ("beef of a man", "толстячок", как называла его Джулия в своём дневнике). Он таков как телом, так и умом – медлительный, нерасторопный, слегка неуклюжий. Однако в моменты, когда надо что-то сообразить, его пробивает на шикарную мысль. А препятствия он преодолевает чуть ли не как школьник-спортсмен!

Будучи из Боулдера (Колорадо), небольшого города, он ведёт себя и размышляет как типичный провинциал. С одной стороны, у него всё по-простому, искренне, без слухов и интриг — расскажет всё как на духу. И он терпеть не может, когда с ним ведут себя скрытно и завуалировано. С другой стороны, однажды он сильно полюбил одну девушку, в дальнейшем свою жену, и вот эту тему он может совершенно не обсуждать. Хотя... Всё зависит от отношения к нему собеседника.

Генри любознателен и систематичен в расстановке информации в своей голове. Найдя какой-либо объект или запись, он с дотошностью начинает узнавать, чтó это или для чего предназначено. Если над ним начинают "сгущаться тучи", он будет, как заправский следователь, собирать все улики, сводить их воедино, задавать (и нотировать!) ключевые вопросы, а также стараться найти способ всё разгадать либо, как минимум, иметь версии происходящего. Однако если события нагромождаются, а ответов всё нет и нет, он может предпринять попытку "свалить" с территории с мыслью, что "лучше просто удрать, чем быть выноватым без вины или попросту погибнуть. Его даже может накрыть волна безрассудства – мысль о том, что всё это лишь его бред.

Генри не верит в потусторонние силы и тому подобные россказни – считает, что всему есть свои конкретные причины и объяснение. А вот реальных событий он как раз может пугаться не на шутку: истории про огромных гризли-убийц, тёмные силуэты в ночи, пронзительные вопли посреди глуши и большой лесной пожар – всё это для него абсолютно по-настоящему, ибо он это видит, слышит или хотя бы держит в руках некие записи.

Влюбляется Генри с трудом, и наоборот – долго не может забыть ту, которую любит, но которая, в связи с неизлечимой болезнью, вероятно, его уже никогда не узнает. Долго не может понять, как ему жить дальше – то ли оставаться верным супругом и нести эту ношу до конца, то ли начать всё с начала, рискуя очутиться в непонятных обстоятельствах и непонятно с кем.

Им легко манипулировать в связи с его доверчивостью, а также и готовностью выполнять любое задание, если оно поставлено его начальством, но при этом продиктовано здравым смыслом и чётко объяснено.

Генри – самый конкретный, приземлённый и отдающий себе отчёт в своих действиях персонаж.

Примечание. Несмотря на то, что Генри может быть совершенно разным, ибо им управляет некто "по ту сторону экрана", всё же у него есть чётко выраженные черты характера, особенности поведения и навыки.

Интересные факты Править

  • На утро второго дня Генри делает замечание боссу, что ему не нравится, когда она называет его Хэнк. С одной стороны, Хэнк (Hank) – это уменьшительная форма от Генри (Henry). С другой – знакомы даже не сутки, а уже с ним фамильярничают. Во всём мире (а в Штатах особенно!) принято называть человека так, как он хочет, чтобы его называли, поэтому прежде всего можно услышать что-то вроде: "Как мне вас называть?". Так что, Генри в своём замечании, очевидно, прав.
  • Не обязательно, но всё-таки... По всей видимости, Генри правша, однако ящики он открывает левой рукой. Чтобы хоть иногда да поглядывать на своё обручальное кольцо?