ФЭНДОМ

Генри-главный герой. Править

История до событий игры: Править

Генри родился в Боулдер, штат Колорадо. Позже в баре он встречает Джулию. Неделю спустя они уже вместе. Хоть родители Джулии и не любят Генри, он всё равно живёт вместе с ней. Спустя несколько лет врачи диагностируют болезнь Альцгеймера в возрасте 41 год(в очень раннем возрасте). Джулию забирают родители, а Генри устраивается наблюдателем одной из пожарных вышек в Национальном лесу Шошони.

События игры Править

Добравшись до вышки, Генри находит рацию и связывается с Делайлой. Немного поболтав Генри ложится спать. В первый день они наблюдают фейерверк, и Генри прогоняет двух девушек, купающихся голышом и оставивших на берегу фейерверки, рюкзаки, магнитофон и пустые бутылки пива. По пути обратно Генри находит пещеру, внутри которой запертая дверь. Делайла говорит, что дверь поставили, чтобы никто не лез туда без помощи спасателей, но позже ключ был потерян. Также Генри встречает человека, который светит в него фонарем и убегает. Наконец, Генри обнаруживает, что в вышке все перевернуто вверх дном, а окно разбито. На следующей день Делайла говорит, что не может дозвониться до своей подруги и просит Генри проверить линии передач. Генри находит там те же банки пива, перерезанный кабель и надпись «Иди к черту!» Посчитав, что девушки Генри решил их припугнуть, но в лагере их не было. Кроме того, Генри находит старое объявление о пропавшем без вести и узнает, что несколько человек в год действительно пропадают. Всеэтовремя Генри и Делайла сближаются. Делайла говорит, что ни с кем не общается так часто, как с Генри. Генри может рассказать ей о своей жене.

Генри достает еду и идет на рыбалку. По пути он находит планшет с записями их с Делайлой разговоров. Он также находит рацию, но, при попытке её поднять, его бьют по голове. Когда Генри приходит в себя, он не обнаруживает рядом ни планшета, ни рации. Генри вспоминает о прочитанном в записях названии и идет на луг, где обнаруживает забор с колючей проволокой и предупреждениями, что забор принадлежит правительству США. Делайла, помимо волнений о странных происшествиях, беспокоится о планшете — кто бы ни писал его, он знает о пропавших девушках и о том, что Делайла не написала о них в отчетах.

Ища подмогу, Генри обнаруживает пожарный топор, используя который он проникает на территорию, огороженную забором. Там Генри обнаруживает оборудование для прослушки и записи о жизни и характере Генри и Делайлы. Делайла предлагает сжечь лагерь, но вскоре они отказываются от этой идеи. Однако, когда Генри возвращается назад, лагерь действительно поджигают. Вскоре Генри, используя устройство, найденное в лагере, обнаруживает рюкзак с сигнализацией и ключами от двери в пещере. В этот момент Делайла сообщает о фигуре в его вышке. Генри бежит обратно и находит плеер с кассетой, на которой смонтирована запись о том, как они, якобы, собираются сжечь лагерь.

Генри идет в пещеру, но кто-то захлопывает за ним дверь. Используя другой выход, Генри обнаруживает старый лагерь Брайана и крюки, которые пригодятся при исследовании пещеры. Спустившись на дно пещеры, Генри обнаруживает порванную веревку и скелет Брайана.

Тем временем, лесной пожар достигает опасного состояния, и Делайла сообщает, что скоро за ними прилетит вертолет, а Генри, используя то же устройство, находит другую кассету с обращением Неда на ней.Генри идет к вышке Делайлы и может попросить её подождать его или пожелать безопасного полета. Вне зависимости от выбора, Делайла улетает раньше из-за того, что Генри напоминает о Брайане и предлагает встретиться позже. Они также решают никогда не возвращаться в парк. Другой вертолет приземляется и Генри улетает.