ФЭНДОМ

Громовое ущелье (англ. Thunder Canyon) — один из изначально обозначенных районов на карте главного героя, однако НЕ имеющий своей локальной карты. Район находится в центральной части большой карты.

Общая информация Править

Проихождение названия достоверно неизвестно. Однако так случается, что именно в этом районе, да ещё и в самом узком месте Генри слышит первые раскаты грома приближающейся грозы. А Делайла при этом может рассказать ему, почему молния бьёт в одно место даже семь раз.

Район тянется строго с востока на запад, являясь достаточно узким ущельем меж отвесных скал, по дну которого протекает очень мелкий безымянный ручей, вытекающий из-под скал возле пещеры и впадающий в озеро с другой стороны. Посередине имеется природный мост без арки с небольшим разрывом меж скалами, через который Генри с лёгкостью перепрыгивает. На этом мосту он сидит в День 9 и с довольным видом созерцает багровый закат, смачно хрустя лесным пайком из припасов. За этим занятием его застаёт Делайла, чтобы сообщить о пропаже двух подростков.

У этого района нет собственной локальной карты, однако он отлично виден на двух других. Несмотря на то, что здесь не происходит никаких значимых событий, район по сюжету чрезвычайно важен, являясь как бы "связующим звеном" всей карты. У него есть выходы сразу к четырём районам (крест-накрест по сторонам света), что позволяет Генри составить кратчайший путь при переходе из одного района в другой, особенно если ему приходится пересекать свою территорию диагонально из конца в конец.

Передвигаться Генри может как по правому, так и по левому берегу ручья во многих местах, а также идти вдоль него прямо по воде. Ближе к озеру два берега поднимаются в рост человека и соединены бревном, по которому можно пройти. По дорожке, ведущей на юг, недалеко от выхода с заросшей тропой Генри может обнаружить черепашку. Она будет мирно отдыхать на бревне, дожидаясь своего нового друга.

Первый раз Генри может попасть в этот район в День 1 (в поиске дороги домой обходным путём).

Локальная карта Править

FW LocMap Thunder Can1

JONESY LAKE

FW LocMap Thunder Can2

WAPITI WHEEL

Подробности двух фрагментов локальных карт

JONESY LAKE из ящика #305 и WAPITI WHEEL из ящика #306:

Интересные факты Править

Делайла так и не рассказала Генри о происхождении названия: 

"ГРОМОВОЕ ущелье?" — "Эй, не я его называла."
"THUNDER Canyon?" — "Hey, I didn't name it."