ФЭНДОМ

Громовой Капюшон (англ. Thunder Cap) — один из изначально НЕобозначенных районов на карте главного героя, однако имеющий свою локальную карту. Район находится в восточной части большой карты.

Общая информация Править

Название происходит от одноимённой небольшой закрытой низменности, к которой у главного героя нет доступа. Также неподалёку имеются аналогичные недоступные низменности меньшего размера.

Из доступной местности имеется достаточно длинный фрагмент тропы Торофэр, состоящий из извилистой и опасной закрытой тропы, а также из более ровного участка, находящегося в долине. Их соединяет короткий туннель, в котором имеется вход в глубокую пещеру.

Возле северного выхода из туннеля стоит ящик #303. Здесь Генри и Делайла могут поговорить об оленьих рогах и их владельцах – благородных оленях вапити, которые любят гулять в здешних местах из-за достаточно буйной растительности и чистейшего ручья, вытекающего из-под прилегающих скал. В ящике Генри найдёт фонарь, который пригодится ему в тёмное время суток, в локациях с отсутствующим освещением и в самой пещере, куда ему приходится пойти с очередной задачей – разгадать её тайну. В процессе исследования пещеры одна из скрытых низменностей станет для него доступной.

Северная часть района переходит непосредственно в соседний район двумя дорожками, а к пещере примыкает центральный район с отвесными скалами.

Стоя на самом верху, в начале закрытой тропы, Генри может любоваться прекрасным видом на горы и вышку Торофэр, а также поупражняться в подъёмах-спусках по отвесным срывающимся камням, уходя на задание и возвращаясь на свою вышку.

Первый раз Генри может попасть в этот район в День 1 (в поиске дороги домой обходным путём).

Локальная карта Править

FW LocMap Thunder Cap

THUNDER CAP

Подробности локальной карты THUNDER CAP из ящика #303:

  • Название данной низменности
  • Fix me!Почини меня! (сломанный деревянный мост)
  • CAVEПещера (#452)
  • GATEВорота (в пещеру)
  • Пунктирная линия с кружочком — место падения мальчика?
  • Hot Pot!Горячий Котелок! (по центру)
  • Hawk's RestГнездовье Ястреба
  • McGill PointПик МакГилла (по центру)
  • Grey's FollyХолм Безумие Грея (на северо-западе)
  • South Elkhorn ValleyДолина Южного Элкхорна (на северо-востоке)
  • Подсказка в виде рисунка телефонного провода, "взмывающего" над вершиной холма
  • Выходы к районам: Beartooth PointМедвежий Клык (на север), Mule PointПик Мула (на сев.-запад), Thunder CanyonГромовое ущелье (на запад) и Two Forks LookoutДве Тропы (на юг)
  • Cache #303 — ящик для припасов с номером

Интересные факты Править

FW 1st Path

Первый поход в пещеру

  • Траектория движения Генри на карте не полностью совпадает с его реальным перемещением в пещере. Особенно не точен тот изгиб, который находится на пересечении с закрытой тропой – "волна" должна идти в обратную сторону.