ФЭНДОМ

День 1 — второй игровой эпизод после Пролога.

Сюжет Править

День начинается с того, что персонажа будит Делайла, обращая его внимание на слишком долгий сон и надобность работы. Полностью отойдя ото сна, игрок берёт в руки рацию и начинается небольшой цикл обсуждений и ознакомление с местностью и предметами на вышке.

К сожалению, первые дни всегда трудные, и главного героя это не обходит стороной — на западе от вышки Делайла замечает вспышки от фейерверков. После небольшого разговора о нормальности данного события, "компаньон по рации" отправляет Генри в сторону вспышек, дабы разобраться. Попутно персонаж должен заглянуть к ящику 306, в котором хранится верёвка.

Добравшись до ящика, игрок получает верёвку и копирует проходы на карту. Пройдя дальше, персонаж встречается с первым препятствием в виде крутого склона, который, как оказалось, образовался недавно и ещё не получил название. Роль и честь в выборе нового название выпадает Генри и, использовав один из трёх вариантов, игрок начинает спуск. К сожалению, верёвка оказывается старой и не выдерживает веса Генри, в результате чего он с грохотом падает, но остаётся цел.

Добравшись до места, персонаж находит кучу пустых пивных банок, бутылку Виски, связку фейерверков и Костёр. Выясняется и тот факт, что нарушителями являются две нагие молодые девушки, отправившиеся купаться в озеро и оставив магнитофон играть на полную громкость на берегу. Дальше перед игроком появляется выбор: взять шумный магнитофон и утопить в озере или же просто постоять и подождать, пока девушки убегут. В любом случае исход будет одинаковым — они затаили злобу на Генри.

Сообщив о том, что Генри "успешно" справился с поставленной задачей, Делайла отправляет его назад, на вышку, предлагая пройти другим путём, т.к. снаряжения для преодоления крутого склона и игрока не осталось. Передвигаясь по ущелью, персонаж попадает к другому ящику с припасами, а возле него расположен спуск в пещеру. Продолжая путь, Генри столкнётся с неизвестным человек, ослепившим его, и начнёт немного паниковать. Однако, Делайла лишь посмеётся над этим и успокоится.

Дойдя до вышки, игрока будет ожидать мало приятный сюрприз — у основания вышки находится печатная машинка, а в саму вышку кто-то вломился, разбросав и украв часть вещей, а также разбив окно (предположительно, той самой машинкой).

Так заканчивается первый день.