ФЭНДОМ

FW Day 33

День 33 (англ. Day 33) — сюжетный день, который проживает главный герой Генри в качестве дозорного вышки Две Тропы.

Обратите внимание! Для полноты восприятия сюжетной
линии и всех её комбинаций, рекомендуется прежде всего
ознакомиться с изначальными основами её строения.

Характерные черты Править

В этот День Генри представляется возможность исследовать то, что он ещё не успел, а также узнать от Делайлы бесценную информацию о её личной жизни. Возможно, даже рассказать ей что-то о себе, тоже бесценное. Ну и, разумеется, припасы – это святое.

Хронология Править

Сгоревшая зона

< СЛЕДОВАТЬ НА СЕВЕР ЗА ПРИПАСАМИ >

Генри прошёл уже полпути и решил свериться с картой. Да, такой путь по 30-градусной жаре сам по себе не прост, а назад придётся идти ещё и с грузом. Сегодня пришла пора идти за припасами, которые недавно были завезены для нескольких регионов. Оказывается, Делайле их доставляют "на дом" – результат целого десятка лет службы. Она просит его взять только своё, ибо припасы доставляют для многих работников этого леса.

Внезапно Делайла спрашивает о ночном разговоре, произошедшем недели две назад. Как оказалось, Генри тогда "лунатил" – позвонил Делайле, но стал разговаривать будто бы со своей женой, произнося имя Джулс. И выглядела эта беседа так, словно это его разбудили среди ночи. А теперь Делайла хочет прояснить ситуацию, что она не хотела его прерывать, но отношение Генри к супруге сейчас её сильно волнует. Генри не уверен, как правильно себя повести – раскрыться или сохранить свою личную жизнь в тайне, ведь он не только знает босса совсем недолго, но даже её ещё никогда не видел.

Однако Делайла в любом случае делится с ним о своих "приключениях" с бывшим любовником Хавьером, с которым они прожили без малого пять лет. Она была настолько эгоистичной особой, что игнорировала предложения партнёра выйти замуж, полностью отдавшись работе инструктора в Вайомингской Школе Лидерства. Её прельщали открытый воздух за городом, алкогольные празднества в горах и сама идея "независимой жизни" от чего и кого бы то ни было. Однажды брат Хавьера погибает, а Делайла даже не удосуживается помочь ему с похоронами. И тогда он её оставляет. Да, она облажалась – все могут облажаться, Генри, поэтому не расстраивайся насчёт себя.

Доставка припасов

Добравшись до нужного ящика, Генри с удивлением отмечает, что он совсем не похож на другие ящики, с которыми он уже неоднократно встречался. Оно и понятно: он должен быть и вместительней, и по цвету отличаться. Но дело было в другом – слишком уж неухоженным он оказался, в отличие от тех других.

Генри видит перед собой три коробки с припасами. Одна из них – для его вышки. Хм, захватить ещё и... ? Нет-нет, что за мысли! Генри – порядочный человек. Хоть и достаточно проголодался...

Интересные факты Править

  • Вайомингская Школа Лидерства на Природе (англ. WOLS, Wyoming Outdoor Leadership School) – придуманная организация, которая в реальности имеет свой полный прототип, штаб-квартира которой базируется в том же штате. В названии измененно лишь одно слово: Национальная Школа Лидерства на Природе (NOLS, National Outdoor Leadership School).
  • Говоря о "десяти годах" карьеры в Лесной Службе, Делайла лишь округляет. Её реальная выслуга к данному лету составляет 13 сезонов (включая текущий). Об этом она рассказывает в День 77.