ФЭНДОМ

FW Day 9

День 9 (англ. Day 9) — сюжетный день, который проживает главный герой Генри в качестве дозорного вышки Две Тропы.

Обратите внимание! Для полноты восприятия сюжетной линии и
всех её комбинаций, рекомендуется прежде всего ознакомиться
с изначальными основами её строения.

Характерные черты Править

Этот День – достаточно короткий. Вернее, коротка представленная в нём сцена. Для Генри, вероятно, такие дни длятся очень долго, потому что ему приходится придумывать, чем заняться. Однако созерцание красот природы однозначно могут привести его к успокоению после нескольких взбаламошных лет жизни, к отказу от алкоголя и разумным идеям, как жить дальше.

Хронология Править

Над ущельем

Прошло уже больше недели. Ничего не нарушало спокойствия природы и дозорных. Генри настолько освоился, что запросто сидит не у себя на вышке, а неподалёку – на прородном мосту, с которого открывается вид на чудеснейший закат за озером. При этом он жуёт сухой паёк, который присылают работникам Лесной Службы. Не так уж и вкусно, зато бесплатно.

Звонит Делайла и сообщает, что некие две девушки, Челси и Лили, официально объявлены пропавшими без вести. Конечно, это не обязательно именно те, с которыми в первый день ходил "разбираться" Генри. Однако, имена в том диалоге могли звучать, и Генри их мог слышать. С другой стороны, он им ничего плохого не делал. Так... пригрозил немного насчёт фейерверков. И кое-что конфисковал... возможно... А что бы делал на его месте любой? Ведь такими "приятными развлечениями" можно сжечь весь лес, тем самым убив много живности и, возможно, людей! Генри считает, что он поступил тогда правильно. Поэтому, пусть его расспрашивают, он не против. Правда, ему и самому не нужны встречи с полицией. Как и Делайле. Что ж, Генри, всё будет нормально. Наслаждайся закатом!

Интересные факты Править

  • Хотя в этой короткой сцене Генри вроде бы отдыхает, ничто не мешает ему пойти в любую сторону и насладиться не только закатом.
  • Работающий на государство(!) дозорный, на посту босса(!), предлагает своему подчинённому скрыть(!) факты, касающиеся официально(!) объявленных исчезнувшими на её территории туристов?! Насколько же нужно увязнуть в какую-то "историю"!