ФЭНДОМ

04 May 14

Лист 4/8. 14 Мая 1989

Дневник Генри — это 8 страниц печатного текста, которые появляются на рабочем столе главного героя по мере проживания определённых периодов истории. Они являются продолжением их общего с Джулией дневника.

Идея создания этих листов принадлежала сестре его жены Сьюзан, которая подарила ему в дорогу печатную машинку, сказав, что это будет хороший способ самотерапии, если Генри не захочет пойти к доктору-терапевту.

Генри не захотел. Поэтому принял подарок и начал печатать.

Перевод ( © авторский )

Лист 4 из 8

14 Мая 1989

О эта Делайла! Сегодня днём я совершил поход, а она внезапно звонит и без никакого тебе привета спрашивает "Что называется лапшой, но не настоящее?" или что-то в этом роде. Погодите, нет, это было "Что называется липовой лапшой?", а потом просто выпаливает "IMPASTAS!" и вешает трубку. Ну, или что там делают с рацией? Я не могу позволить Ди узнать, что я подумал, что это действительно смешно, но я это сделал. Поэтому я просто напишу об этом здесь.

В тот момент я подумал, что мне, вероятно, повезло, что на вышке супервайзера именно она; ибо чтó, чёрт возьми, я бы делал, если бы там сидел один из этих "защитников природы" или некто, проводящий всё время за жеванием ЛСД? Постоянно терпеть такого "вакаду"-эксцентрика было бы намного хуже, чем быть здесь самому по себе.

Кажется, я перенял это слово от неё. Вакаду... Ясен хрен, я бы не сказал этого две недели назад, но у неё это вроде как получилось!

Примечания к переводу ( © )

Пришлось сделать две поправки для полноценного выражения эмоций и характера протагониста:

  • исправить пунктуацию и орфографию, чтобы приблизить оригинал к разговорному стилю русскоговорящих;
  • местá, где герою хочется выругаться, наполнить бранным смыслом, но не сильно отличающимся от встроенного перевода в титрах.