ФЭНДОМ

FW Map Orient

Карта (англ. Map) — необходимое снаряжение, которое помогает главному герою ориентироваться на местности.

Общая информация Править

Карта, которой пользуется главный герой, является достаточно подробной топографической картой с обозначением основных её районов и мест. Справа имеется легенда. К карте прилагаются компас и карандаш. Карту можно доставать и прятать в любой момент. Держать одновременно карту и какой-либо предмет (кроме компаса) невозможно. Также невозможно передвигаться бегом с картой в руках.

Местонахождение Генри отмечается жирной пульсирующей красной точкой, за которой тянется след из всё меньших по размерам точек, показывающий последние пройденные несколько десятков метров.

Возможность изучить большую карту главному герою предоставляется ещё в Прологе, после парковки своего грузовичка в начале Тропы. Она висит на стенде объявлений. Взять её нельзя. Первый раз карта появляется в руках у Генри с момента, когда он выходит к своей вышке. Последний раз — перед тем, как сесть в фуникулёр для эвакуации со своей территории (возле вышки Делайлы она ему уже ни к чему).

Большая карта озаглавлена TWO FORKS * Region overview ДВЕ ТРОПЫ * Обзор Региона

FW World-Map

По мере исследования новых мест, Генри может заносить в неё различного рода дополнительные пометки: тропы, локации, ориентиры и задачи. Некоторые из них переносятся из локальных карт, другие заносятся по мере их обнаружения взглядом или в связи с поставленной задачей по сюжету.

Локальные карты (Area Detail) – это укрупнённые изображения отдельных участков большой карты. Они закреплены в ящиках с припасами. Взять с собой их невозможно, однако Генри может перерисовать с них основные тропы и некоторые другие подробности. Также на многих из них есть непереносимые детали, которые можно изучить на месте, использовав приближение. Это может быть важным не только для ориентирования, но и для разгадывания определённых загадок сюжета.

Примечание. На некоторых локальных картах изображено более одного района. Также названия этих карт, имеющиеся в верхней их части, не всегда соответствуют названиям районов.

Районы Править

Изначально обозначенные районы (Area) на чистой карте и локальные карты с их детализацией:

Район, необозначенный на большой карте, но имеющий свою локальную карту:

Один из районов находится за пределами карты, на севере. Он изображён на другой большой карте c заголовком THOROFARE * Region OverviewТорофэр * Обзор Региона:

Тропы Править

Изначально на карте изображены только две тропы: Тропа Торофэр и отходящая от неё Озёрная Тропа. Однако в регионе, подконтрольном вышке Две Тропе, имеется большое количество других троп с различными разветвлениями. Генри будет зарисовывать их красным цветом, и сможет нанести только те, которые будут иметься в соответствующих локальных картах. Если Генри поленится сделать зарисовку, сами по себе трóпы не появятся на его большой карте.

Некоторые короткие фрагменты линий будут пунктирными. Генри будет их дорисовывать лишь после прохождения соответствующих участков.

Локации Править

Некоторые основные локации Генри сможет заносить на карту (иногда вычеркнув уже нанесённые).

Ориентиры Править

Периодически Генри будут попадаться такие элементы окружения, которые он может заносить себе на карту, некоторые из которых будут пояснены в легенде. Это облегчает ему составление более краткого либо более удобного пути к цели.

На карте:

Пояснения в легенде:

Задачи Править

Каждая задача загорается в верхней части поля зрения Генри на несколько секунд в момент её постановки. При этом на саму карту задачи не заносятся, а появляются над ней. Однако можно соотнести такое действие с нанесением на карту, поскольку каждую текущую задачу Генри может увидеть, лишь достав карту из рюкзака. Задача видна постоянно, пока он держит карту в руках.

Легенда Править

Легенда находится с правой стороны. Сверху, на условном компасе, изображены стороны света; север направлен строго вверх. [Далее идёт текст с технической информации о производителе, некоторые даты, а также указано, что карта соответствует некоему национальному стандарту точности. Затем следует приблизительная диаграмма магнитного отклонения от карты с пояснениями.]

Затем подаётся условная схема восьми примыкающих регионов (Adjacent Regions) к данному:

  1. Red Tops — Ред Топс
  2. Thorofare Lookout — Торофэр (с вышкой)
  3. Spruce Lookout — Спрус (с вышкой)
  4. Crescent Mountain — Крещент Маунт
  5. Moss Peak — Мосс Пик
  6. Ramshorn Peak — Ремсхорн Пик
  7. Chimney Rock Lookout — Чимни Рок (с вышкой)
  8. Irish Rock — Айриш Рок

Далее следуют изначально внесённые обозначения, поясняющие цветовую гамму:

  • Meadow / Plain — Луг / Равнина
  • Woodland — Заросли
  • Rocky Impasse — Скалистый тупик
  • Lake / River — Озеро / Река
  • Falls — Водопады
  • Marsh — Болото
  • Trail — Тропа
  • Tunnel / Cave — Туннель / Пещера
  • Campsite — Лагерь
  • Telephone Line — Телефонный провод

Также имеются несколько штампов:

  • United States Department of the Interior Geological Survey — Геологическая служба Министерства внутренних дел США
  • Thorofare Region * Shoshone National Forest * U.S. Forest Service — Регион Торофэр * Национальный лес Шошони * Лесная Служба США
  • For sale by U.S. Geological Survey * Reston, Virginia 22092 — Продаётся Геологической службой США * Рестон, Вирджиния 22092
  • Please Return To: TWO FORKS Lookout — Просьба вернуть на: вышку Две Тропы.

Интересные факты Править

  • Campo Santo любезно предоставила для скачивания аналог карты Генри в двух вариантах: текстурированную и чистую. Файлы достаточно большого объёма и предназначены для печати.
  • У Генри простой карандаш, однако его пометки имеют разный цвет и жирность.
  • Генри попадает в район вышки Торофэр в конце сюжета. В самой вышке он может найти карту региона Торофэр и изучить его по ней.