ФЭНДОМ

FW Books 14-18

14 из 18

FW Books Outhouse

Хорошо читается

Книги (англ. Books) — текстовые объекты, занимающие значительную часть геймплея, хотя не все они являются частью сюжета. Их можно найти в самых разных местах, причём разбросанных по всей доступной территории.

Общая информация Править

В одном из ящиков, на оборотной стороне крышки имеется надпись достаточно больших размеров: "БИБЛИОТЕКА С ВОЗВРАТОМ" (LENDING LIBRARY). Это неудивительно, потому что в 80-е годы предыдущего столетия люди ещё залпом читали книги. Один из персонажей даже занялся прослушиванием радиоэфира, по его же словам, только потому что у него закончились книги – больше не осталось, что читать.

С другой стороны, учитывая разброс книг по территории, давность их нахождения на местах и часто не совсем надлежащий вид говорят о том, что многие пренебрегали таким понятием как "возврат". Однако, если учесть, что люди и в населённых пунктах часто негоже относились к библиотечным единицам, то что уж говорить о тех, кто жил в суровых условиях дикой природы.

Все книги, как правило, художественные. Также есть книга-комикс. Иногда встречаются журналы.

Интересные факты Править

FW The Fourth Estate

Контур территории США

  • Книги Ричарда Стёрджена (Richard Sturgeon) с названиями, в которых имеются числа от 1 до 10, – серия детективов, названная «Crime By The Numbers» («Числовые преступления», или «Совершение преступлений, используя числа»). Это ПАСХАЛКА на известного в мире американского автора новелл Сью Графтон (Sue Grafton), которая в том числе написала серию детективов, названную «Алфавитной» («Alphabet Series»), так как каждая книга серии начиналась с одной из букв алфавита, следуя от A до Z. Например, «"A" Is for Alibi», «"B" is for Burglar» и т. д.
  • На обложке книги Ричарда Стёрджена «Четвёртое имение» (Richard Sturgeon «The Fourth Estate») есть скрытый символ: рот черепа – это контур территории США.
  • Любую художественную книгу Генри может поставить на книжные полки у себя на вышке. Те, что находятся за пределами его дома, он способен нести в руках. Исключение – книга с вышки Торофэр, поскольку дороги назад уже нет. В итоге, на полки можно поставить 17 книг из 18-ти возможных.
  • Книги можно поставить и в уличном туалете на полочку. Ведь именно там лучше всего читается...

Список книг Править

Здесь перечислены все книги и журналы, вне зависимости от того, может ли главный герой с ними взаимодействовать.

1) Серия книг «Числовые преступления» («Crime By The Numbers»), Ричард Стёрджен (Richard Sturgeon):

2) Другие художественные книги:

(Две Тропы)

  • Выдающийся Разум — The Singular Mind (by Dr. Jonas Allard)
  • Триумф — Glory (by Michelle Macmanus)
  • Патриоты — The Patriots (by Donald Anderson)
  • Птицы Вайоминга — The Birds of Wyoming (by George Sinclair)

(Ящик #307)

  • Случайный Спаситель — The Accidental Savior (by Terrence L. Greenbriar)
  • Джейн Эйр — Jayne Eyre (by Charlotte Bronte)

(Убежище Неда)

(Вышка Торофэр)

  • Гамбит Люсьена — Lucien's Gambit (by Timothy Howell)

3) Журналы:

(Убежище Брайана)

(Лагерь подростков), (Убежище Неда)

  • Подростковая Зона — Teen Zone
  • Опасные Самцы — Dangerous Hunks

(Вышка Торофэр)

  • 1001 кроссворд — 1001 Crosswords
  • Новый 1001 кроссворд — 1001 More Crosswords