ФЭНДОМ

FW Wapiti

Олень вапити

Олень вапити (англ. Elk; Wapiti) — представитель животного мира, с которым сталкивается Генри. Эти столкновения порой очень противоречиво влияют на эмоциональный настрой главного героя и на принятии им решений, в зависимости от конкретной ситуации.

Общая информация Править

Выглядят внушительно, прыгают высоко. К себе близко не подпускают. Они хоть и безобидны, однако главный герой их отчасти боится, потому что ничего о них не знает. На станции Вапити исследуют оленей. К ним прикрепляют специальные отслеживающие ошейники с поисковыми маячками. На ошейниках имеются номера. Четыре таких объекта были занесены в журнал перемещений, один из которых мёртвым впоследствии находит Генри и сличает его по номеру.

Интересные факты Править

Во избежании языковой путаницы...

Слово elk имеет достаточно разветвлённую историю, причём в разных англоязычных странах по-разному. По сюжету, в регионе Торофэр водятся олени вапити. Их так и называют оленями по-русски. Однако в оригинальном переводе, письменно и устно, иногда встречается слово "лось". Это правильно по словарю, однако не совсем верно по ситуации. Лось – самый крупный представитель семейства оленевых. Но он выглядит по-другому, и живёт в других местах. Поэтому гораздо удобнее при переводе использовать всё-таки точные научные термины.

Подробнее о взаимодействии с оленями и местах встречи с ними можно узнать здесь.