ФЭНДОМ

Препятствия — элемент игры, призванный разбавить игру и усложнить игроку жизнь.

Виды Править

Препятствия делятся на требующие и не требующие дополнительную оснастку. К первым относятся:

  1. Обрывы — пробираться сквозь обрывы можно только при наличии топора в инвентаре. Для того, чтобы перебраться на другую сторону обрыва, игрок должен срубить дерево и перейти по нему.
  2. Кусты — как и в случаях с обрывом, нам потребуется топор, с помощью которого Генри в несколько замахов уничтожает их.
  3. Крутые спуски — игроку требуется верёвка с карабином, которую он закрепляет вокруг бревна и аккуратно спускается с её помощью.
  4. Крутые скалы это самое последнее препятствие, которое становится доступным для преодоления. Чтобы проскочить их, игроку потребуются альпинистские крючки.

К не требующим можно отнести только простые скалы и выступы, по которым персонаж карабкается и спускается без какой-либо подготовки.

Факты Править

Первое знакомство Генри с крутым спуском проходит неудачно. Найденная верёвка в ящике оказывается старой и прогнившей, в результате чего во время спуска она рвётся, а персонаж с грохотом падает. К счастью, герой остаётся цел.