ФЭНДОМ

FW Radio on Charge

Рация на зарядке

FW Radio Classic

Рация обычная

FW Radio Old

Рация старая

FW Radio New

Рация новая

Рация (англ. Radio) — один из объектов, который сопровождает Генри постоянно, хотя модицикация может меняться.

Общая информация Править

Это переговорное устройство, имеющее усиленный передатчик, позволяющий главному герою поддерживать связь по всей доступной ему территории. Она всегда будет находиться в левой руке.

Всего по сюжету фигурирует три вида рации.

  1. С того момента, как Генри попадает на свою вышку, в его распоряжение попадает стандартная модель оранжевого цвета. Первоначально она стои́т на зарядке на рабочем столе. Генри возьмёт её в руку, однако назад поставить не сможет. Периодически рация будет вновь попадать на зарядное устройство, однако это останется "за кадром".
  2. В День 76, в определённый момент времени, главный герой наткнётся на другую рацию: красного цвета, обмотанную в одном месте изолентой и издающую характерный для неисправного динамика звук. Несколько секунд она будет в руках у Генри, а затем её у него отберут.
  3. Когда Генри с Делайлой придут к выводу, что их прослушивают, Делайла отправит его к ящику #308, в котором будет лежать "чистая" рация. При этом Делайла скажет ему, что это она сама её туда положила и сменила код. Код действительно будет другим: "5-6-7-8". Новая рация сильно отличается по внешнему виду. А её технические данные сообщают, что она, скорее, более старого образца, чем та, которая "засветилась".

Генри поддерживает связь лишь с соседней вышкой Торофэр, где находится его босс Делайла. Он может сам связаться с Делайлой, если объект либо ситуация "подсказывают", что о них можно поговорить. Либо Делайла его вызывает, и тогда Генри может ответить.

Ответ Делайле происходит либо уже назначенными фразами, либо путём выбора из списка предложенных вариантов. Как правило, список ответов включает в себя разносторонний комплекс реакций: серьёзно, в шутку, ирония, страх, согласие, возражение и т. п. В необязательных случаях при желании можно и отмолчаться.

Почти всегда ответить нужно за определённый и достаточно короткий промежуток времени. Это сильно напоминает реальность, когда другой собеседник не ждёт ответа "бесконечно", а принимает решение, как ему поступить: переспросить, настаивать на ответе, продолжать говорить или закруглить разговор.

Кроме того, при наличии такого списка можно намеренно дожидаться, пока время почти не закончится, чтобы услышать другие фразы собеседника.

Таймером является ниспадающая полоска слева от списка.

По мере проживания сюжета, Генри будет вести диалог с Делайлой на различные темы, тем самым узнавая историю самой Делайлы, а также и многих других персонажей. Что же будет рассказывать ей Генри, зависит от его выбора, однако следует учесть, что Делайла будет знать про него только ту информацию, которую он ей сообщит по рации (ибо другого способа связи у них не будет).

Интересные факты Править

  • Есть предположение, что старая рация – это именно та, о которой, как об отстойной, пишет рейнджер Дэйв в одной из записок рейнджеру Рону.
  • Предполагается, что старую "писклявую" рацию, чтобы завлечь Генри в ловушку, подбросил ему Нед. В таком случае, возможно, именно ею он и пользовался в разговоре с Делайлой в День 2. (Если это действительно был он, возможно, таких разговоров был много.) Подробнее можно узнать здесь.