ФЭНДОМ

Тополиный ручей (англ. Cottonwood Creek) — один из изначально обозначенных районов на карте главного героя. Район находится в южной части большой карты.

Общая информация Править

Название происходит от одноимённого ручья, протекающего в данной местности и являющегося восточным рукавом реки Руби. Оба водных потока поворачивают с востока на юг и уходят за непроходимые завалы камней. Место их разветвления сильно заболочено, а завалы закрывают дальнейший доступ. Ручей, как и сама река, достаточно мелок – вода в любом месте не выше колена.

Основную часть района занимают молодые тополя, пух которых может летать и лежать на земле по всей территории. В северной части район соединён с другим очень обширным районом узкой дорожкой с густыми зарослями.

Промеж двух потоков находится ящик #308. Генри должен найти этот ящик, чтобы взять новую рацию, которую якобы принесла ему Делайла. Однако он может заглянуть сюда и до задания – с того момента, когда дорожка уже открыта.

Первый раз Генри может попасть в этот район в День 76 (после проведения контролируемого выгорания).

Локальная карта Править

FW LocMap Cottonwood Creek

(RUBY RIVER &) COTTONWOOD CREEK

Подробности локальной карты COTTONWOOD CREEK из ящика #308:

  • Название Ruby RiverРека Руби (материнская река)
  • Два водных потока: справа – данный ручей
  • Выход к локации Medicine WheelМагическое Колесо (на север)
  • Изображение двух тополей (на полях)
  • Cache #308 — ящик для припасов с номером 

Сама карта испачкана грязью, однако это не мешает распознать любые детали.